Когда мы решили перенести мир Bless в Steam, мы не хотели заниматься просто локализацией или переводом игры, которую мы уже запускали в других регионах. Мы знали, что это должно быть нечто большее. С западной версией Bless Online мы знали, что у нас есть шанс вернуться к истокам и попытаться сделать этот проект ещё лучше, чем когда-либо прежде.
Однако мы также знали, что нам нужна помощь в достижении этой цели. Нам нужны были люди, которые готовы играть в Bless, чтобы давать нам отзывы о наших изменениях и рассказать нам, что сработало, а что нет. Мы знали, что поскольку мы так долго делаем Bless, то с выходом на Западе, она должна отличаться от всех наших предыдущих версий.
В конечном счете, это желание попробовать что-то новое в разработке Bless Online в сочетании с необходимостью открытого обсуждения с нашими игроками привело нас к раннему доступу Steam. Это позволяет нам убедиться, что у нас есть средства для продолжения поддержки Bless, а также напрямую работать с нашими игроками, чтобы сделать Bless всем, чем она может быть, и даже больше. То, как Steam описывает свою платформу раннего доступа соответствует тому, чего мы пытаемся достичь:
«Нам нравится думать об играх и разработке игр как о сервисах, которые растут и развиваются с привлечением клиентов и сообщества. Было несколько известных изданий, которые недавно приняли эту модель развития и нашли большую ценность в этом процессе. Мы любим поддерживать и поощрять разработчиков, которые хотят стартовать на ранней стадии, привлекать клиентов и строить прочные отношения, которые помогут всем сделать лучшие игры».
Сегодня, когда Bless Online находится в Steam, ранний доступ — не то, что будет, когда игра будет официально запущена в ближайшие месяцы. Как вы, надеюсь, уже видели, мы усердно работаем с обратной связью, вносим изменения, исправляем ошибки, и стараемся сделать лучшую игру как для студии Neowiz Bless, так и для наших поклонников. Bless всегда была страстью для всех в Neowiz, и огромное количество поддержки и заботы, которые мы получили в ответ на игру, было потрясающим.
Поэтому, пока ранний доступ — это только начало для Bless Online, мы хотели рассказать вам некоторые подробности о том, что произойдет в ближайшие несколько месяцев.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТОТ СПИСОК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ! Все даты могут быть изменены, и позже появится более подробная информация о будущих обновлениях контента. Прямо сейчас, это тот поток контента, который все ждут, и, конечно же, эти обновления также приведут к новым исправлениям, изменениям баланса и улучшению качества жизни. Мы дадим гораздо больше информации о каждом из обновлений контента, когда они будут готовы к выпуску.
Локализация продолжается и для английского, и для немецкого языков. Но как насчет игровых систем и контента? Рад, что вы спросили! Взгляните на кое-что из того, что мы запланировали (не по порядку):
Мы надеемся, что это даст вам хорошее представление о том, чего ожидать в ближайшие месяцы. Разумеется, мы будем проводить живые мероприятия, добавлять другие системы по мере их появления (например, экшен-камеру для других классов, помимо Берсерка), а также настраивать игровой процесс и контент по мере необходимости, чтобы сделать Bless настолько хорошим, насколько она может быть.
Мы искренне ценим ваши путешествия с нами, и мы ждём не дождёмся узнать, как далеко мы зайдём.
Всегда к вашим услугам, Сунджин Ко, исполнительный продюсер.
Источник: vk.com/@bless2bless