Обновление «Парящая крепость: Пролог»

63

Обновление «Парящая крепость: Пролог»

70 уровень в TERA: в игре вас уже ждет обновление «Парящая крепость: Пролог», где увеличен максимальный уровень персонажей и добавлена новая сюжетная линия. Также были добавлены улучшения умений и новая Система странствий. Подробнее обо всех переменах читайте в списке изменений.

Обновление «Парящая крепость: Пролог»

Максимальный уровень персонажа увеличен с 65 до 70! Путь до 70 уровня будет бросать игрокам вызов и поведет по дороге до ужасной угрозы: в небе над Арбореей появилась парящая крепость Эксодор, которая принесет нашим героям разрушения и новых врагов в мире. Встретьтесь с этими ужасными монстрами в знакомых регионах Арбореи, которые были опустошены и изменены влиянием Эксодора, и узнайте, какое ужасное бедствие постигло дирижабли Федерации.Во время освоения нового контента, игроки смогут получать Очки опыта следующим образом:

  • Охота за БАМами и Мировыми боссами в открытом мире;
  • Уничтожение боссов в подземельях;
  • Выполнение заданий Авангарда;
  • Сбор и ремесло;
  • Рыбалка.

Новое сюжетное задание

Сразитесь с неизвестной болезнью и таинственными врагами в новом сюжетном задании «Начало кошмара“! Новая сюжетная линия начинается с задания ”Сон Велики» на 65 уровне, после завершения цепочки заданий “Пробуждение”. В процессе прохождения сюжетной линии игроки будут все сильнее погружаться в историю появления таинственной Парящей крепости, контент которой будет доступен ближе к концу года. Обновление «Парящая крепость: Пролог»Подробнее о подробностях повышения уровня читайте в списке изменений.

Обновление «Парящая крепость: Пролог»

Наряду с повышением уровня персонажа, каждый класс получает новые возможности для улучшения и настройки имеющихся умений. Развитие персонажа будет разблокировано при достижении 66 уровня. Каждый класс имеет возможность улучшить 3 умения и настроить 2 умения:

  • Улучшение станет доступно на 6668 и 70 уровнях;
  • Параметры станут доступны на 67 и 69 уровнях

Для того, чтобы улучшать и настраивать умения, игрокам понадобятся Очки умений, а также специальные свитки - Свиток улучшения умения и Свиток открытия параметров умения. Заработать Очки умений можно, выполняя задания Авангарда или же охотясь на новых БАМов 66 уровня и выше. Максимальный уровень развития умения - 60 Очков умений. Всего к получению доступно 180 Очков умений. Подробнее о улучшении умений читайте в списке изменений.

Обновление «Парящая крепость: Пролог»

Обновление добавило персонажам два новых слота экипировки - Артефакт и Реликвия. Первые части нового снаряжения игроки смогут получить выполняя задания на 66 уровне. Предметы не могут быть зачарованы, но могут быть улучшены при помощи аналогичного предмета того же уровня. Предметы делятся на 3 уровня редкости и на уровней улучшения. Обновление также принесло в игру возможность переносить параметры с устаревшего снаряжения на используемое. Снаряжение-материал будет расходоваться в процессе улучшения, а его параметры будут перенесены на улучшаемое снаряжение случайным образом. Новая система позволяет дополнительно настроить и, тем самым, усилить экипировку. Процедуру синтеза снаряжения можно повторить в любое время, пока не будут получены нужные эффекты. Каждая попытка синтеза затрачивает немного золота. Также синтез может быть выполнен только между одинаковыми предметами снаряжения (оружие с оружием, обувь с обувью и так далее). Количество передаваемых параметров зависит от предмета снаряжения: экипировка более высокого уровня может получить два параметра (Геройское снаряжение и Ревущая ярость), в то время как экипировка более низкого уровня может получить только один параметр (Ледяная сталь) или ни одного (Трансформированное снаряжение). 

Подробнее о новых предметах снаряжения и системе синтеза читайте в списке изменений.
 

Обновление «Парящая крепость: Пролог»

Новое обновление убрало ограничение на количество ежедневных посещений подземелий и заменило его новой Системой странствий. За посещение подземелий будут расходоваться специальные Монеты странствий.Монеты восстанавливаются автоматически, вне зависимости от нахождения персонажа в сети. Каждые 3 минуты восстанавливается 3 монеты, а для обладателей VIP-статуса - 4 монеты каждые 3 минуты. Максимальное количество монет в неделю - 1000, а для обладателей VIP-статуса - 1680. Посмотреть количество Монет странствий можно на шкале здоровья персонажа.

В неделю будет действовать ограничение на 40 заходов, для обладателей VIP-статуса - 80 заходов. Количество заходов в неделю обнуляется каждую среду в 9:00 (МСК), количество заходов в день обнуляется ежедневно в 9:00 (МСК). На подземелья от 1 до 65 уровня, а так же соло-версии подземелий данное изменение не распространяется.

Затрачиваемое количество монет на прохождение подземелий:

  • Алчное Ущелье - 60 монет
  • Каналы - 60 монет
  • Корабль Келивана (легко) - 60 монет
  • Абсцесс - 60 монет
  • Лаборатория Сайрекса - 70 монет
  • Замок Лилит - 70 монет
  • Корабль Келивана - 70 монет
  • Святилище Велика - 70 монет
  • Секретный лагерь повстанцев - 80 монет
  • Крепость Тенебриса - 80 монет
  • Убежище Дуриона - 80 монет
  • Крейсер Стремления - 80 монет
  • Замок Лилит (сложно) - 80 монет
  • Лаборатория Сайрекса (сложно) - 80 монет
  • Руины Абнукты - 90 монет
  • Ангар РК-9 - 90 монет
  • Святилище Велики - 90 монет
  • Разрушенный алтарь Лакана (сложно) - 90 монет
  • Мастерская Леандра - 100 монет
  • Крепость Темного Тенебриса (сложно, 7 человек) - 100 монет
  • Бездна Антарота - 100 монет
  • Убежище Дуриона (сложно) - 100 монет
  • Заброшенная Мастерская Леандра (сложно, 7 человек) - 100 монет
  • Крепость Темного Тенебриса (сложно) - 100 монет
  • Омут Бездушного Антароса (сложно, 7 человек) - 100 монет
  • Секретный лагерь повстанцев (сложно) - 100 монет
  • Разрушенное Святилище Велики (сложно) - 125 монет
  • Руины Кошмарной Абнукты (сложно) - 125 монет
  • Ангар совершенного РК-9 (сложно) - 145 монет
  • Омут Бездушного Антароса (сложно) - 145 монет
  • Заброшенная Мастерская Леандра (сложно) - 190 монет
  • Святилище Бахаара - 345 монет

ВНИМАНИЕ! Существующие свитки сброса подземелий перестали работать с этим обновлением. Все оставшиеся свитки можно будет обменять на золото или новые Монеты странствий.А для тех, кто не желает ждать, в магазине появились специальные монеты. На случай если вы на нуле, а ваша группа уже готова к бою, используйте Монеты странствий. Вы также можете ускорить время восстановления монет при помощи Монет скорости

Обновление «Парящая крепость: Пролог» Обновление «Парящая крепость: Пролог»
 
 
Обновление «Парящая крепость: Пролог»

Были отключены следующие подземелья: 

  • Мясницкие Катакомбы;
  • Арсенал Сабекс.

Добавлен новый режим для следующих подземелий:

  • Крепость Темного Тенебриса (7 чел.);
  • Омут Бездушного Антароса (7 чел.);
  • Заброшенная Мастерская Леандра (7 чел.).

Добавлены одиночные версии следующих подземелий:

  • Бастион Лока (соло);
  • Зловещий Особняк (соло);
  • Убежище Культистов (соло);
  • Замок Лилит (соло).

Изменены правила прохождения следующих подземелий:

  • Гробница Некроманта;
  • Золотой Лабиринт;
  • Эбеновая Башня;
  • Лабиринт Ужаса;
  • Бастион Лока;
  • Зловещий Особняк;
  • Убежище Культистов;
  • Небесный сад Салерона;
  • Логово Сараваша.

Теперь для прохождения данных подземелий необходимо не менее 3 игроков. Требования к классовым ролям были отменены. Здоровье и сила атак врагов были соответственно уменьшены. Также во время боя с боссами будут выпадать Сферы обновления жизни. Подробнее о Системе странствий и прочих изменениях подземелий читайте в списке изменений.

Обновление «Парящая крепость: Пролог»

Вместе с 6 сюжетными заданиями и 3 видеороликами, есть также множество ежедневных заданий, которые игроки смогут разблокировать по мере прохождения сюжетной линии. Подобные задания для 65 уровня и выше будут выделены оранжевым цветом, в то время как задания ниже 65 уровня выделены желтым цветом. Все сюжетные задания теперь выделены красным цветом. Локации, где будут доступны ежедневные задания:

  • Каньон Сиенна (8 заданий);
  • Небесные холмы (7 заданий);
  • Блаженное озеро (13 заданий);
  • Извечный лес (13 заданий);
  • Эссенийский хребет (14 заданий);
  • Трия (19 заданий).

Обновление «Парящая крепость: Пролог»Новые опасные враги

В обновлении добавлено 3 специальных вида мировых боссов, с которыми игрокам предстоит сразиться. Время их повторного появления составляет 5 часов, а в момент их появления и убийства в Мировом чате будет появляться специальное сообщение. Также у боссов не будет отображаться шкала здоровья и награду получит только тот, кто нанесет последний удар. Находятся Мировые боссы в следующих локациях: 

  • Кэлос: Долина пиков и Долина Проклятых в Лоркаде;
  • Хазар: Зона карантина в Валь-Пальраде;
  • Ортан: Блаженное озеро в Эссении.

Также на своем пути игроков ждут и другие враги — ужасные мутации давно знакомых всем существ, теперь они наносят еще больше ущерба. Что произошло с миром Арбореи? Какая угроза ожидает наш мир? И откуда появилась эта таинственная парящая крепость? 

Обновление «Парящая крепость: Пролог» Обновление «Парящая крепость: Пролог»

 

Обновление «Парящая крепость: Пролог»

В связи с грядущим обновлением VIP-статус был переработан. Теперь играть станет ещё комфортнее! Изменения затронули как эффекты, так и бонусы, получаемые с VIP-панели.Подробнее о будущих привилегиях VIP-статуса читайте в списке изменений.Обновление «Парящая крепость: Пролог»

  • Кристаллы для оружия и доспехов больше не уничтожаются после смерти;
  • Обновление Сюжетных заданий и заданий Хранителя;
  • Обновление Рыболовства и сбора;
  • И многое другое!

Подробнее о других нововведениях читайте в списке изменений.

Покоряйте новые вершины вместе с TERA!
 
С уважением, команда TERA Россия.

tera-online.ru