Black Desert: Перевод: Интервью с разработчиком Black Desert студией Pearl Abyss

“Сумеречная Арена” и многое другое

Black Desert: Перевод: Интервью с разработчиком Black Desert студией Pearl Abyss
Компания Pearl Abyss продолжает активно поддерживать свою MMORPG Black Desert, выпуская к ней на регулярной основе патчи с улучшениями и различными нововведениями. Так, в середине января 2019 года пользователям стала доступна новая PvP-активность — игровой режим “Сумеречная Арена”, являющийся интерпретацией такого популярного жанра, как “Королевская битва”. Порталу Massivelyop удалось пообщаться с разработчиками и задать им несколько вопросов о данной новинке, а мы предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом этого интервью.

“Прошлый год для Black Desert выдался насыщенным, так же, как и для студии-разработчика Pearl Abyss. В 2018 году PA не только приобрела CCP Games, но и начала перерабатывать графическую составляющую BDO, а также разрабатывать порт игры на Xbox, работа над которым ведется до сих пор. Самым свежим нововведением в игру от PA стал режим Королевской битвы.

Pearl Abyss раскрыла детали этого нового режима, получившего название Арена Тени, а также рассказала много чего другого, затронув камни Крон и мирные умения. Полное интервью ниже!

Black Desert: Перевод: Интервью с разработчиком Black Desert студией Pearl Abyss

Вопрос: Хочу начать с самого главного вопроса: для кого предназначен режим Королевской битвы? Был ли этот режим востребован нынешними и бывшими игроками Black Desert, или же он призван привлечь в игру новых игроков? И еще один вопрос: какой тип игроков наиболее активно принимает участие в Королевской битве, исходя из доступной вам статистики? Новые игроки, нынешние PvP-игроки, или PvE-игроки, которые хотят попробовать новый режим PvP, которого раньше не было в игре? Повлияло ли введение этого режима на существующие PvP-войны — случился ли массовый переход PvP-игроков из других режимов PvP (или даже PvE) в Королевскую битву?

Ответ: В данный момент мы не продвигаем режим среди игроков. Пока что мы сосредоточили усилия на доработке Арены Тени, чтобы сделать режим как можно более интересным. Поэтому в него играет много существующих игроков. В то же время мы наблюдаем, что некоторые игроки возвращаются специально чтобы поиграть в новый режим.

Игроки, которые раньше предпочитали другие режимы PvP и PvE играют в Королевскую битву примерно в равном соотношении. Также те, кто участвует в Захвате Точек и Завоевании, на какое-то время покидают Арену Тени, чтобы поиграть в их любимые режимы.

Вопрос: Где режим более популярен — на западе или в Корее? Что является наиболее привлекательным элементом этого режима для игроков из обоих регионов?

Ответ: Арена Тени очень популярна в Европе, Северной Америке, России, Таиланде и Турции. Мы даже думаем добавить больше серверов из-за большого количества игроков из Европы и России.

То, что все присоединяются к матчу в абсолютно равных условиях без какой-либо подготовки, нравится игрокам из многих регионов. Это сильно отличается от существовавших режимов, в которых, если вы хотите преуспеть, было необходимо постоянно вкладывать время и прикладывать много усилий.

Black Desert: Перевод: Интервью с разработчиком Black Desert студией Pearl Abyss

Вопрос: Что послужило причиной использования базовых классов для боевой арены? Похоже, что игроки считают, что баланс слишком сильно зависит от экипировки, но то же самое было бы и без базовых классов.

Ответ: Арена Тени только-только была введена в игру. Разумеется, мы должны будем поработать над пробужденными способностями, но пока что у нас в приоритете дальнейшая доработка Арены Теней, чтобы она стала полноценным режимом даже при наличии только базовых способностей.

Black Desert Online является RPG, в которой классы становятся сильнее в зависимости от их экипировки и уровня. Однако поскольку все классы начинают с одинакового уровня в одних и тех же условиях, установленный ранее баланс в Black Desert Online не будет иметь значения. Благодаря этому игра ощущается по-новому, и на первый план выходит стратегия и навыки игрока.

Что же касается баланса, в играх это всегда является большой проблемой. КК и экипировка имеют большую роль в PvP. Стиль игры может радикально меняться из-за изменения баланса этих элементов.

В файтинге вроде Tekken весь баланс основывается на управлении. Но Black Desert Online — это RPG. Игроки должны получать награды за вложенное в персонажа время. Поэтому можно сказать, что экипировка, влияющая на исход ваших сражений, является естественным явлением. Баланс должен быть таков, что у вас есть шанс победить противника с более сильной экипировкой, если вы играете более умело.

Большой проблемой выступает момент, когда «вы умираете еще до того, как успели что-то сделать». Чтобы такого никогда не возникало, мы попытались изменить некоторые аспекты игры, не прибегая при этом к прямым нерфам. Однако позже мы осознали, что наше сообщество не согласно с таким решением.

Теперь мы стараемся докопаться до сути возникающих проблем. Мы хотим действовать на опережение и вносить более явные изменения. Разумеется, такой подход требует большой осторожности и тщательного тестирования.

Black Desert: Перевод: Интервью с разработчиком Black Desert студией Pearl Abyss

Вопрос: Собирается ли PA внедрять в игру другие популярные игровые режимы и жанры? Мы знаем, что PA работает над более проработанным небоевым режимом песочницы — я могу представить, как некоторые игроки будут заниматься в BDO исключительно разведением лошадей. Есть у PA какой-то свой рецепт создания игровых занятий?

Ответ: В последнее время простые жанры вроде Королевской битвы, шутеров от первого лица и мобильных игр стали очень популярны. Как вы и отметили, жанр RPG очень сложен и требует от игрока запоминать множество мелочей, и отчасти поэтому RPG становятся все менее популярными.

Мы осознаем это и поэтому стараемся улучшить игру, сделав ее более понятной и удобной.

Другой причиной почему жанр RPG теряет в популярности, является геймплейный цикл, в котором нужно без конца убивать монстров. Арена Тени вводилась как одно из решений этой проблемы.

Когда вы рекомендуете кому-то поиграть в RPG, они часто отвечают, что такая игра для них слишком запутанная. У них нет времени разбираться в ней. Конечно, дизайн Black Desert Online предусматривает наличие систем, благодаря которым новые игроки могут быстро догнать бывалых. Тем не менее, в нашей игре, как и в любой другой, новичку будет сложно достичь высот, на которых находятся опытные игроки.

Введение режима Королевской битвы позволяет нам преодолеть проблемы, присущие RPG, позволяя всем игрокам начинать с одной и той же точки. В этом случае все преимущество, которым могут обладать старые игроки, сводится к психологии (например, к знанию существующей игры). По мере того, как игроки сражаются на Арене Тени, они будут знакомиться с классами и управлением Black Desert Online, и затем смогут погрузится в игру полностью.

Мы хотим продолжить вводить обновления, делающие игру более интересной для новых игроков, но и о существующих игроках мы тоже не забываем.

(Во время интервью команда разделила вопрос, поэтому Дже-хи Ким ответил на часть вопроса о других режимах и мирных умениях).

В данный момент мы отдаем все силы разработке Арены Тени. Помимо этого режима, мы планируем Войны за Территории. Я надеюсь, что позже в этому году мы введем в игру новый регион и больше контента.

Возьмем за пример Разлом дикарей, идеей для которого послужили игры из жанра tower defense. В данный момент в Разлом дикарей практически никто не играет, поэтому если мы будем менять его, то обновление должно быть масштабным.

Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением мирных умений, включая разведение лошадей. Мы увеличим цену лошадей на лошадином рынке, а также разработаем новую систему для разведения лошадей.

Black Desert: Перевод: Интервью с разработчиком Black Desert студией Pearl Abyss

Вопрос: Похоже, что игроки все еще недовольны ситуацией с камнями Крона. Может ли PA рассказать о причинах изменения цены камней Крона и попыток получить т9?

Ответ: Причиной послужило то, что игроки начали получать намного больше серебра, чем раньше, из-за недавних изменений игровой экономики.

В данный момент игроки получают значительно больше серебра, чем во времена введения камней Крона. Количество денег на руках у игроков продолжает накапливаться, благодаря различным методам, вроде ивентов, более качественных дропов в Зонах Монстров, а также введению новых выпадающих предметов (вроде аксессуаров).

Поэтому мы и увеличили цену камней Крона. Недавно мы компенсировали изменение цены, увеличив цену Dream Horse, продаваемых на лошадином рынке. Мы работаем и над другими изменениями, многие из которых появятся в игре очень скоро.

Нашей целью является установление цены Dream Horse на уровне, соответствующем сложности получения чего-то настолько редкого.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

blackdesertonline.ru