Сrossout 0.10.4000 1/33

  Сrossout 0.10.4000 1/33

В Пустошах самый разгар весны. Близится день, когда лица даже самых суровых Выживших нет-нет, да расплывутся в улыбке под маской. Друзья, встречаем 1 апреля в Crossout!

Потасовка “Откуда тачка, чувак?”

Специально ко “Дню юмора и розыгрышей” мы подготовили особую потасовку, принять участие в которой сможет каждый желающий. Cражаться вы будете на случайных и необычных бронемобилях, которые были отобраны нами с выставки! Поэтому не удивляйтесь, если вам придется сражаться на печке против дракона, а после вашего уничтожения и возрождения вы превратитесь в детскую коляску, вооруженную до молочных зубов 🙂

Событие продлится до 3 апреля.

Движение

Вы давно нас просили повысить реализм в игре, и в этом обновлении мы решили повысить его для всех средств передвижения, и начнем с шин. 

Шины

  • Теперь все шины можно будет “прострелить”. Для этого достаточно повредить их на 10% от максимальной прочности.
  • Теперь колёса (кроме лунаров и их аналогов) можно прострелить.
  • На простреленные шины накладывается предел скорости равный 35 км/ч.
  • Простреленные шины снижают общую высоту крафта.
  • Новый эффект. После повреждения всех колес, из кабины начнут раздаваться яростные крики на не переводимом языке. 

Ховеры

  • Кроме шин были доработаны и ховеры. Теперь они будут иметь разовый запас топлива (как ускорители), но их можно будет отключить прекратив расход. Теперь ховерам можно назначить кнопку включения.
  • Еще одним нововведением коснувшимся ховеров будет возможность смены высоты полета. Каждый новый метр высоты повышает расход топлива в сек вдвое от предыдущего (5, 10, 20, 40 и т.д)
  • Также, взрыв ховера с топливом будет вызывать повреждения крафта на 5 ед. за каждую ед. неизрасходованного топлива.
  • Уникальная особенность. С 10% вероятностью ховер не взорвется, а начнет неконтролируемо работать на максимальной мощности перемещая машину по карте с огромной скорость. Возможен выход на орбиту.
  • 1 сек работы потребляет 5 ед. топлива. У каждого ховера свой независимый бак.

Икар VII 

  • Запас топлива 300 ед.
  • Область взрыва 2 м.

Икар IV

  • Запас топлива 400 ед.
  • Область взрыва 5 м.

Гусеницы

  • Изменениям подверглись и все типы гусениц. Теперь они будут медленнее разгоняться, мы уверены, что это повысит их реалистичность. В среднем, свою максимальную скорость гусеницы будут набирать за 20 сек. 
  • Также гусеницы можно будет “разорвать”. Тогда из кабины появится выживший и начнет сильно ругаться о том что за пылесос ему подсунули.

Шнеки

  • Так как шнеки — это большие металлические стержни, то нам показалась нереалистичной возможность их поломки от пуль, огня, мин, ракет и снарядов. Но в целом, они оказались на столько реалистично сконфигурированными, что кроме повышения их прочности других изменений не понадобилось.
  • Все орудия теперь наносят “Мясорубке” только 10% своего урона.

Ноги

Вы часто жаловались что машина малой массы может сдвинуть более тяжелую, использующую средства передвижения типа “Ноги”. Они были модифицированы согласно самым частым просьбам. Теперь ваш крафт, на котором есть только один тип ходовой “МН-Л 200”, ничто не сможет сдвинуть с места: ни удар в бок, ни пять врагов тянущих гарпунами, ни даже нажатие кнопок движения.

Новые детали

Новая ходовая “H-Over9000”

Мы решили, что новый вариант ховеров может быть слишком революционным для игроков, поэтому вводим ещё новый тип ховера, похожего по принципу работы на старые варианты. Мы уверены, он поможет игрокам лучше адаптироваться к новым реалиям.

Характеристики:

  • Редкость: Легендарная;
  • ОМ: 2250;
  • Прочность: 666;
  • Масса: 225 кг.;
  • Расход топлива в секунду: 2;
  • Запас топлива: 9000;
  • Каждый ховер снижает мощность двигателя на 3%;
  • Уникальная особенность: “Уничтожение ховера не приводит к взрыву”;
  • Новый эффект. Через 90 сек ховеры начинают светиться и издавать жуткий звук похожий на рёв мотора.
  • Получить эту деталь можно будет в течении двух часов после обновления, на станке механиков, обменяв на восемь ховеров “Икар VII”, либо пять “Икар IV”, или один “Икар IX”.

Топливный бак “Цистерна”

Характеристики:

  • Редкость: Легендарная;
  • Масса 5 т.;
  • Размеры (в клетках): 10×10х30;
  • Прочность: 310 ед.;
  • Уникальная особенность: “При взрыве машина наносит 5000 ед. урона всем в радиусе 15 м.”;
  • Вторая уникальная особенность: “После боя, если была победа и “Цистерна” уцелела, даёт объём бензина согласно количеству полученных очков репутации”.
  • Получить “Цистерну” пока можно только в новом наборе. Чуть позже появится возможность производства на станке механиков.

Ресурсы и детали необходимые для производства:

  • 400 ед. электроники
  • 400 ед. аккумуляторов 
  • 150 ед. урана
  • 1 топливный бак

И только, пожалуйста, не спрашивайте причем здесь электроника.

Рынок

  • Стремясь повысить реалистичность мы решили ввести “Инфляцию” на рынок. А так же вводим ботов-менял.
  • Каждый месяц процент комиссии со сделок будет повышаться на 1%.
  • Менялы будут обменивать ваши товары, но брать за это 10% их стоимости с каждого.
  • Цены менял не подвержены инфляции.

Новые ресурсы

Продолжая тему повышения реалистичности, о которой вы нас давно просили, мы решили сделать расходуемые патроны для всех пулеметов и пушек.

  • Для крафта патронов вам понадобится новый ресурс: “Селитра”.
  • Ящик патронов пулемета на 100 пуль — 10 Селитры;
  • Снаряды пушек — от 6 до 10 Селитры (в зависимости от редкости);
  • Ракеты — 10 Селитры за 1 шт.;
  • Взрывное копье (любого типа) — 20 Селитры.
  • Новый звуковой эффект. В случае нехватки ресурсов будет звуковое сопровождение: “Нужно больше селитры...”

Мы расширяем функционал аккумуляторов. Теперь их будет расходовать всё энергооружие.

  • 1 выстрел квазара — 1 аккумулятор.
  • 1 залп плазменных орудий — 1 аккумулятор.
  • 5 сек работы орудия “Искра” — 0 аккумуляторов.

На данный момент “Селитра” будет выдаваться в том же бою и в тех же объемах, что и “Аккумуляторы”. Через две недели мы прекратим выдачу “Селитры”, так как в новом мире нет заводов, никто не создает снаряды и не добывает ресурсы. (Выдача аккумуляторов так же прекратится по тем же причинам.)

Однако мы планируем оставить на постоянной основе возможность покупки “Селитры” во фракциях. Ее можно будет обменять на станке Степных Волков. За 10 Селитры Шаталь даст вам 42 ед. металла. Ой..., то есть наоборот, отберёт.

Новый набор

“Хламомен” истинное лицо пустоши

Вы его не знаете, но он всегда был повсюду. Вы его не замечали, но всегда видели. Однажды он просто появился в пустошах, прибил гвоздями, что попалось под руку и пустился в путь, демонстрируя всем истинную сил фантазии.

Мы рады показать вам новый набор который сможет открыть старую суть.

В состав набора входит:

  • Уникальная машина: “Хламаша”;
  • Оружие: “Самопал”. — Его нужно будет произвести самому;
  • Уменьшение используемых деталей до 55;
  • Уникальная наклейка: “Я у мамы техник”;
  • Случайная временная деталь любой редкости от белой до серой;
  • Легендарный топливный бак “Цистерна”.

Уникальные конструкционные детали не открываются с уровнем прокачки престижа фракций, так как их нет. Собрать машину вы сможете сами. Для этого достаточно открыть склад и прилепить, что попадётся, туда, где окажется курсор.

Новый ивент

Хламомен привез с собой в пустоши не только кровати, утюги и телеги, но еще и уникальное соревнование “Хламобой”. И вам не нужно больше выбирать ходить ли за ресурсами или играть в новый ивент, теперь вы можете делать это сразу! Для участия необходимо собрать “самую лучшую машину” и запустить любой бой.

На самом деле этот ивент уже давно был залит на сервера и пользуется большой популярностью, особенно на низких ОМах.

Работа над опсибками

  • Исправлена ошибка засчитывания уничтоженных камер в режиме “Приключение”.
  • Исправлена ошибка слишком быстрой загрузки карты на мощных машинах, мешающей прочтению подсказок на экране загрузки.
  • Исправлена ошибка приводившая к ошибке записи ошибок ошибочного бага.
  • Изпрувлыны осибки и опичутки в не коту рых тикстсах.

Обсудить