Ни для кого не секрет, что Fallout 76 является паршивой овцой в легендарном семействе ролевых игр про выживание в постъядерной Америке. На момент релиза игра имела массу технических проблем — о них вы можете прочитать в нашем обзоре, — что вылилось в низкие оценки критиков и игроков, а также тотальное недовольство фанатов франшизы. На PAX East в Бостоне Bethesda провела мероприятие, посвященное Fallout 76. Его вел сам исполнительный продюсер проекта Тодд Ховард. Он заявил, что в действительности с игрой не все так плохо.
«По правде говоря, у нас было много сложностей в течение всего цикла разработки, и иногда эти самые сложности и вправду появляются на экране. Их никогда не хочется. Мы увеличили студию — теперь у нас четыре команды в Северной Америке: одна в Роквилле, другая в Остине, третья в Далласе и последня в Монреале. Эта игра задействовала огромное количество человек. Мы знали, что запуск будет только началом. И мы рады, что игра показала очень и очень хорошие результаты», — сказад Ховард.
В этом году игроков, которые не сдались и все еще верят в Fallout 76 и Bethesda, ждет много нового. Летом в рамках обновления «Ядерная зима» в игре появятся высокоуровневые рейды, предназначенные для групп по четыре игрока.
Ранее, 23 мая, в Fallout 76 должен появится Легендарный Поставщик, который позволит игрокам разобрать легендарное снаряжение и использовать его ресурсы на кастомизацию параметров персонажа и их обнуление.
А осенью серия апдейтов The Wastelanders, по словам Ховарда, радикально изменит игру.
Есть ли среди наших читателей игроки, которые дали Fallout 76, Bethesda и Тодду Ховарду еще один шанс? В первую очередь нам интересно ваше мнение о игре и изменениях, которые уже произошли и которые только планируются. А остальных мы спрашиваем: «Что может заставить вас отправится в постапокалиптические пустоши Fallout 76?»